|
|
Среда обитания спроса

Среда обитания спроса

Среда обитания спроса


Чтобы инвестиции приносили доход стоит не только уделять внимание внутреннему убранству объекта, но и его внешней стороне, а именно тому, что англичане называют surrounding (в переводе с английского «окружение»).  

 

Инфраструктура – один из важнейших факторов при выборе жилья, ведь более половины всех потенциальных жильцов делают выбор, руководствуясь своими симпатиями к окружающей обстановке и окрестностям будущего дома. Чтобы попасть в «яблочко», необходимо прислушиваться к мнению потенциальных покупателей и арендодателей жилья, чьи приоритеты сегодня во многом определяют семейные ценности. Порядка 60% желающих приобрести или арендовать жилую недвижимость единогласно голосуют за объекты рядом с детскими образовательными учреждениями. Именно наличие школ и детских садов оказалось критерием номер один при поиске зарубежного жилья. Например, в Великобритании почти 70% будущих покупателей или арендаторов ставят на первое место дошкольное или общеобразовательное учебное заведение, и лишь свыше 30% отдают предпочтение наличию узлов транспортного сообщения и зеленых зон. Что же касается самих детей, то в ответ на вопрос относительно того, что должно быть рядом с домом, они единогласно ставят на первое место дома своих друзей, на второе – близость к школе, паркам и скверам, а на третьем – кинотеатры. 

 

Помимо школ и детских садов, приоритеты взрослых покупателей и арендаторов могут разниться: мужчины предпочитают находить жилье рядом с работой или неподалеку от станций метро, в то время как для женщин важнее жить рядом с детскими площадками, скверами и хорошими школами.  Среди других предпочтений потенциальные жильцы называют наличие гаражей или автомобильных стоянок, близость к продуктовым магазинам или ресторанам или безопасный район. Встречаются и довольно уникальные критерии, такие как близость к площадкам для домашних животных или чтобы окна у будущего жилья выходили на южную сторону. Нельзя забывать и об экологической стороне вопроса. Индустриальные районы по-прежнему пользуются меньшим спросом, а наличие рядом с объектом шоссе или заправочных станций серьезно снижает его привлекательность. 

 

Человека встречают по одежке, а жилой объект – по его окружению, настолько, что даже квартира с новым современным ремонтом, расположенная в неблагоприятном районе при отсутствии необходимой инфраструктуры рискует остаться не у дел, на глазах теряя инвестиционную привлекательность. Именно поэтому, при выборе актива стоит уделить время дополнительному изучению местности в угоду потенциальным покупателям или арендаторам жилья. 

 

Игорь Индриксонс, управляющий инвестициями в недвижимость и основатель компании Indriksons.ru.

Чтобы инвестиции приносили доход стоит не только уделять внимание внутреннему убранству объекта, но и его внешней стороне, а именно тому, что англичане называют surrounding (в переводе с английского «окружение»).  

Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.