|
Продать сложный объект
|
Метод пассивной продажи. Как организовать сотни просмотров вашего объекта в месяц

Метод пассивной продажи. Как организовать сотни просмотров вашего объекта в месяц

Метод пассивной продажи. Как организовать сотни просмотров вашего объекта в месяц


Как организовать сотни просмотров вашего объекта в месяц?

 

Все просто: не продавать ваш объект, а присоединять недвижимость к мероприятиям, на которые придут те, кто не ищет ничего, но может себе позволить купить.  

 

Разбираемся как

 

Здесь необходимо подобрать тот вариант, который подходит вам, живёте ли вы в данный момент в объекте недвижимости или готовы предоставить в пользование или аренду для дорогих мероприятий.  Это может принести вам деньги, окупая тем самым часть или даже все расходы, вложенные в процесс продажи. 

 

От слов к делу

 

Вилла в Испании стоимостью 5.6 миллиона евро, которую безуспешно пытались продать 2,5 года, была предложена трём организациям со скидкой от рыночной аренды для мероприятий: (1) галерее дорогих картин для проведения выставок, вечеров и аукционов, (2) агентству по организации свадеб и (3) местной ТВ компании для сьёмок передачи по ландшафтному дизайну. 

 

За 4 месяца было проведено 12 мероприятий и в результате клиент позвонил в галерею по продаже картин поинтересоваться телефоном хозяина и узнать не продается ли вилла. Вилла была продана за 5.6 миллиона евро без скидки, так как благодаря съемкам ТВ передачи сад преобразился. На встрече с клиентом выяснилось, что он жил всего в 7 километрах от виллы и часто проезжал мимо, но не замечал таблички “ПРОДАЕТСЯ”, так как не думал что-либо покупать. Проведя вечер на выставке картин с супругой, они влюбились в дом и начали искать владельца. Что ещё интересней, спросив клиента, в случае если бы он искал недвижимость, то обратил бы внимание на данный объект?  Клиент ответил, что нет даже после просмотра фотографий, так как, по его мнению, они не передали бы того, что он искал, а внешний вид с улицы скрыт деревьями. 

 

В Санкт Петербурге квартира стоимостью 1.6 миллиона евро подошла для съемки популярного сериала, контракт заключили на два месяца и в итоге квартиру купил один из продюсеров сериала. Из-за напряженной работы клиент часто ночевал в квартире и вроде как уже и прижился тут. 

 

Дом в 10 километрах от Москвы купили после 25 мероприятий, за 7,8 миллиона евро.  Клиент пришёл на семинар по криптовалютам, на который был приглашен один из ведущих спикеров из Лондона, и после поинтересовался не продается ли объект. 

 

Даже если человек проживает в объекте недвижимости, но готов на несколько дней в месяц сдавать жилье под мероприятия, то и под это найдется тот, кто приведёт к вам клиента. 

 

Поразительная сторона данного метода — это то, что вам приводят потенциальных клиентов и еще платят за это. Вам платят, а не вы.  Не всегда, конечно, часто придется за символическую плату отдавать в аренду объект ради привлечения клиентов. Тут как договоритесь.

Все просто: не продавать ваш объект, а присоединять недвижимость к мероприятиям, на которые придут те, кто не ищет ничего, но может себе позволить купить.  

Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.