|
Продать сложный объект
|
Как увеличить шансы продать свой объект через агентства недвижимости

Как увеличить шансы продать свой объект через агентства недвижимости

Как увеличить шансы продать свой объект через агентства недвижимости


Первое, что приходит на ум, когда возникает необходимость или желание продать свою недвижимость – это агентство недвижимости или объявление о продаже. 

 

Агенты по недвижимости действительно могут помочь, если объект легок в продаже или цена хорошая, но как правило такой объект вы можете и сами продать. 

 

Агенты разместят вашу квартиру или дом на сайте компании и опубликуют объявления там, где в принципе вы и сами сможете. 

 

Однако, если объект быстро не продается, то им особо заниматься никто не будет. Так устроены агентства по недвижимости по всему миру. Да, ваш объект возьмут на продажу даже в самом крупном и престижном агентстве на случай вдруг кто-то клюнет и для ассортимента на сайте. 

 

Почему так происходит

 

В компании у каждого менеджера по продажам есть план и достичь его можно только уделяя время легко продаваемым объектам, иначе человека уволят. Причём сам менеджер получит малую часть от той комиссии, которую вы, как собственник недвижимости, заплатите агентству. Сложный объект, ежемесячный план, малая часть вознаграждения… Согласитесь, довольно слабая мотивация. 

 

Для агентства недвижимости без разницы какие объекты продаст менеджер, главное здесь: доход и план. Вы даже не будете знать какому конкретно менеджеру передадут ваш объект. 


Для продажи через агентства вам необходимо работать именно с тем менеджером или главой отдела продаж, кто физически занимается вашим объектом и главное быть готовыми вкладывать деньги в процесс продажи вашего жилья. Уже возникает масса вопросов. Мало того, что вы заплатили за сам объект, когда приобретали его, содержание, налоги, амортизация и прочее, так еще, и, чтобы продать надо вкладывать деньги. Не радужная перспектива.

 

Запомните, за комиссию агентство продает только «самопродавайки». 

 

Процесс продажи сложного объекта недвижимости стоит денег

 

Вложения на этапе процесса продажи дома, квартиры или виллы стоимостью 1 миллион евро, вполне могут достигать от 1% до 3%, или 10-30 тысяч евро в попытку продажи БЕЗ ГАРАНТИИ, но без этого вы так и будете вечным обладателем сложного объекта недвижимости.

  

На что пойдут эти деньги

 

В первую очередь назначьте личную награду менеджеру или главе отдела продаж. Далее, необходим бюджет для встреч с потенциальными покупателями. В Москве, например, менеджеры по недвижимости всегда сотрудничают и дружат с менеджерами из банков, по продаже яхт, дорогих автомобилей. Только за организацию встречи с состоятельным клиентом, который или ищет что-то, или не ищет, но можно предложить, с менеджера возьмут не менее 100 евро, а таких встреч нужны десятки. Часто потенциальные клиенты живут в других городах и даже странах, агентство не будет вкладывать деньги на командировки, а для эффективной продажи нужна встреча. 


Помимо этого, стоит предложить свою недвижимость агентам не только в том городе, где она находиться, но и в крупных городах страны и даже соседних странах. Все это дополнительные расходы на ваши командировки. 

 

Хотя бы один раз каждый менеджер из каждого агентства должен лично побывать в вашем объекте недвижимости.  

 

Сайт для вашей недвижимости

 

В дополнении ко всему прочему придется сделать отдельный сайт для вашего дома, виллы или квартиры, с профессиональными фотографиями и видео-презентацией не только самого объекта, но места и инфраструктуры вокруг него. Создание сайта, который продаёт, с правильными материалами может обойтись в 5-10 тысяч евро. Причем основная часть денег уйдёт именно на фото- и видеоматериалы, а также презентацию со всеми вопросами и юридическими документами.

 

Менеджеру проще выслать потенциальному клиенту ссылку на сайт, чем посылать множество фотографий по электронной почте или звонить в попытке описать объект словами. Это значительно облегчает работу. В любом случае сайт и все вложения могут выстрелить в любой момент, даже через год. 

 

Необходимо будет продвигать сайт с помощью SEO оптимизации и рекламы по ключевым фразам. Например, человек ищет некий объект недвижимости и вбивает ключевые фразы в поиске, сайт вашего объекта недвижимости должен быть как можно выше в выдаваемых результатах.  Для этого существуют специалисты, и тут расходы будут ежемесячными.  

 

Награда за продажу

 

Есть еще вариант как можно стимулировать более активную продажу вашего объекта — объявить крупную награду для агентов по недвижимости за продажу вашего объекта, и работать только с конкретными людьми, а не компаниями. 

 

Эти агенты, возможно, работают в агентстве, но таким способом вы привлечете лучших специалистов и вместе с ними получите инфраструктуру всех компаний, на которые они работают. Ведь в любом агентстве всё сводиться к обычному человеку. Получив возможность заработать все 100% комиссии, а не малую часть, которую платит им компания и то не всегда, агенты потеряют сон продавая Ваш объект.  

 

Информацию о возможности заработать все 100% комиссии распространяется через группы в социальных сетях, где общаются специалисты или с помощью сарафанного радио.


В большинстве же случаев менеджер будет продолжать работать по накатанной и стараться предлагать ваш объект тем клиентам, которые уже находятся в поиске жилья, пытаясь переубедить его в пользу вашей недвижимости. И это главный минус данного метода. Однако, работая с менеджерами на короткой ноге можно направлять ситуацию в нужное вам русло.

Агенты по недвижимости действительно могут помочь, если объект легок в продаже или цена хорошая, но как правило такой объект вы можете и сами продать.

Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.