Концерн «КРОСТ»: 42% покупателей жилья ранее уже покупали квартиру в одном из жилых комплексов компании

Концерн «КРОСТ»: 42% покупателей жилья ранее уже покупали квартиру в одном из жилых комплексов компании

Концерн «КРОСТ»: 42% покупателей жилья ранее уже покупали квартиру в одном из жилых комплексов компании

По итогам января-апреля 2018 года наметилась тенденция на увеличение доли повторных покупателей Концерна «КРОСТ». Около 40% покупателей квартир в жилых комплексах бизнес-класса ранее уже приобретали одну или несколько квартир Концерна. Эта динамика показала более чем двукратный рост по сравнению с прошлогодними показателями.

 

В числе продаж квартир бизнес-класса Концерна «КРОСТ» доля повторных клиентов выросла до 42%. Без малого каждый второй покупатель, обратившийся в офис продаж и совершивший покупку, ранее уже приобретал квартиру в одном из жилых комплексов компании.


По словам заместителя генерального директора Концерна «КРОСТ» Марины Любельской все жилые комплексы Концерна спроектированы по одним принципам: закрытый двор, социальная и торговая инфраструктура на первых этажах каждого дома, эксклюзивный дизайн фасада и оформление входных групп.


«Жители привыкают к такой организации пространства вокруг себя, уровню комфорта и сервиса. Поэтому, когда речь заходит о расширении жилого пространства или покупки нового жилья, выбор останавливается на уже проверенных вариантах», - рассказывает она.


Свою роль в увеличении показателей повторных продаж сыграли мероприятия, организованные Концерном в жилых комплексах и приуроченные к значимым событиям и памятным датам Российской истории. Так, ко Дню Победы в жилых комплексах Концерна состоялись праздники и торжественные марши Бессмертного полка, открытие мемориальных досок с именами героев – родственников жителей, и добрососедские чаепития.


В июне стартуют футбольные соревнования между командами разных жилых комплексов, приуроченные к старту Чемпионата Мира по футболу. Тренировать команды жителей будут именитые спортсмены, игроки футбольных сборных СССР и России. Во дворах будут установлены большие экраны для трансляций футбольных матчей Чемпионата, чтобы болельщики могли увидеть лучшие голы в дружеской и объединяющей атмосфере.


«Инициируя и финансируя подобные события в наших жилых дворах, мы ориентируемся на 10-15-летнюю перспективу. Мы уверены, дети, проживающие сегодня в наших жилых комплексах, обязательно захотят жить в домах, построенных Концерном «КРОСТ», потому что с малого возраста привыкли к определенному качеству жизни и среды вокруг», - уверена Марина Любельская.


Между тем, отмечает замгенерального директора Концерна, увеличение процента повторных покупателей не вытеснило показатели новых клиентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на квартиры в жилых комплексах компании в апреле вырос на 6%.


Источник:Крост

Возврат к списку

+7 (495) 775-88-55
заказать звонок
заполнить форму

Задайте свой вопрос

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.