Неоднозначный старт сезона продаж недвижимости в США

Неоднозначный старт сезона продаж недвижимости в США

Неоднозначный старт сезона продаж недвижимости в США

Хотя сезон продаж жилой недвижимости в США и начался уже несколько недель назад, приход весны вовсе не поспособствовал большому наплыву инвестиций в недвижимость.

Во всех штатах страны замечено существенное падение цен на жилье ввиду ужесточившихся условий кредитования и повышения ипотечных ставок. Интересно то, что на этой волне более уверенными себя чувствуют именно крупные инвесторы, заинтересованные в приобретении объектов от 750 тыс. до 1,5 миллиона долларов США. Как это ни странно, но в феврале этого года агентства отмечали рост покупательской активности в секторе люкс-недвижимости выше 1 миллиона долларов, количество приобретений в котором выросло за год.

Данные Национальной ассоциации риэлторов за февраль указывают на то, что количество продаж жилой недвижимости стоимостью выше 750 тыс. долларов также выросло, в то время как продажи объектов по цене ниже 250 тыс. долларов упали на 11%. К сожалению, последняя ценовая категория составляет 64% от всех продаж по стране, а значит общая ситуация на рынке выглядит совсем не радужно. Более того, отмечается, что количество бюджетных домов, попадающих на открытые аукционы, за последние месяцы выросло в несколько раз. Таким образом, большое количество дешевой жилой недвижимости начинает превращаться в неликвид и обрекается на простой. Все эти факторы создают неблагоприятную ситуацию для инвесторов-новичков, заваленных огромным количеством подозрительных предложений. Аналитики утверждают, что пока Федеральный Резерв не решиться на понижение ипотечных ставок, рынок жилой недвижимости США так и останется в неоднозначном состоянии – с невероятно высокими ценами в мегаполисах и буквально копеечной стоимостью жилья в более отдаленных районах.

Данные условия заставляют многих риелторов идти на все более и более отчаянные маркетинговые шаги, последний из которых – предложения по покупке недвижимости вблизи одного из университетов, победивших в «Мартовском безумии» (March Madness), популярном баскетбольном соревновании студентов. Главным завлекающим мото агентств недвижимости на сегодняшний день является слоган «купите супер-особняк за 1 млн. долларов». Причем основными рекламируемыми регионами остается пригород Нью-Йорка Ферфилд, не самые центральные районы Сан-Франциско, город Питсбург и сам Нью-Йорк. Однако обещания о «супер-особняках» не всегда соответствуют действительности, так как предложения подразумевают приобретение домов с минималистической квадратурой от 140 кв. метров.  

Возврат к списку

+7 (495) 775-88-55
заказать звонок
заполнить форму

Задайте свой вопрос

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.