Начало сезона на рынке гостиничного бизнеса США

Начало сезона на рынке гостиничного бизнеса США

Начало сезона на рынке гостиничного бизнеса США

Первая половина апреля оказалась успешной для многих региональных рынков гостиничного бизнеса США, знаменуя, тем самым, многообещающий старт сезона.

Заполняемость американских гостиниц в первой половине этого месяца выросла на 2,4% в годовом исчислении. На данный момент средняя заполняемость всех отелей в США составляет 65,2%, и в ближайшие месяцы может подняться её на 2,5-4%. По сравнению с мартом, средняя дневная выручка гостиниц и гостевых домов выросла на 4,2% или до 112,60 долларов США за один номер. Самыми популярными и самыми заполняемыми гостиницами на данный момент являются отели штата Техаса, в особенности Далласа, и отели Нового Орлеана, штата Луизианы (лишь 19-24% свободных номеров). В тоже время некоторые регионы показывают и значительное уменьшение числа постояльцев – на -10,5% в Орландо, штате Флориды, и на 10,3% в городах Норфолка и Портсмута, штата Вирджиния.

Самыми успешными в плане увеличения средней дневной выручки оказались гостиницы Далласа, Сан-Франциско/Сан-Матео и Нового Орлеана - на 25,4%, 20,4% и 19,4% соответственно. На данный момент стоимость проживания в двухместном номере 4-звездочночного отеля обходится постояльцу в сумму от 120 до 285 долларов.

Представители отелей объясняют свой успех с осторожной политикой цен, проводимой в период вне сезона, а также с инвестированием в новые отели и расширением уже имеющихся. Популярность гостиниц напрямую связанна с туристической или экономической привлекательностью того или иного региона. Так, если в гостиницах Калифорнии останавливаются, в основном, любители активного отдыха и поклонники кинематографа, то Даллас выбирают бизнесмены всех мастей и специализаций. Новый Орлеан, теперь уже полностью восстановленный от последствий урагана «Картина», привлекает, главным образом, внутренних туристов, с удовольствием принимающих участие во множестве местных фестивалей.

Увеличение средней выручки в расчёте на номер(RevPAR) в первой половине апреля было зафиксировано на четырех региональных рынках: Далласа, Нового Орлеана, Денвера и Феникса. Самое крупное падение средней выручки в расчёте на номер можно было наблюдать на рынках Норфолка и Нью-Йорка, составившие -15,4% и -12,7% соответственно. Однако стоит отметить, что падение гостиничной прибыли в Нью-Йорке серьезно отличается в зависимости от района города – отели в боро Манхэттена, Бруклина и Куинса демонстрируют неплохую доходность.  

Возврат к списку

+7 (495) 775-88-55
заказать звонок
заполнить форму

Задайте свой вопрос

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.