Масштабный железнодорожный проект как импульс для развития северной Англии

Масштабный железнодорожный проект как импульс для развития северной Англии

Масштабный железнодорожный проект как импульс для развития северной Англии

Проект скоростного железнодорожного сообщения между Бирмингемом, Манчестером, Лидсом и Шеффилдом, внесенный на рассмотрение канцлером казначейства Джорджем Осборном, может стать мощным стимулом для экономического развития северной части Англии. Аналитики рынка британской недвижимости уверенны, что реализация подобного проекта позитивным образом скажется на увеличении спроса на коммерческие объекты.

Идея канцлера заключается в том, чтобы в три этапа построить или модернизировать уже существующие железнодорожные линии между крупнейшими городами Великобритании. По мнению Джорджа Осборна, финансовый потенциал Соединенного Королевства должен быть использован не только для развития многомилионного Лондона, но и прочих частей государства. На сегодняшний день проект включает в себя следующие этапы: 1) строительство ветки Лондон-Бирмингем, 2) создание ветки «HS2», соединяющей Манчестер, Бирмингем, Шеффилд и Лидс, 3) строительство высокоскоростной линии «HS3» Манчестер-Лидс. Максимальные скорости пассажирских поездов будут достигать 145, 225 и 350 км/ч для первой, второй и третьей линии соответственно. По мнению канцлера, столь высокие скорости позволят достичь эффекта «единого города» – возможности передвигаться между обозначенными населенными пунктами со скоростью, сопоставимой с транспортным сообщением внутри Лондона.

Эксперты считают, что развитие сообщения между городами северной Англии в первую очередь затронет рынок коммерческой недвижимости. Увеличение числа местных и иностранных туристов скажется на потребности в гостиничных номерах, торговых центрах, бутиках и увеселительных заведениях. По примерным прогнозам, уже через год после завершения строительства железной дороги стоимость коммерческой недвижимости в Бирмингеме и Манчестере может вырасти, в то время как в Лидсе и Шеффилде этот процент может подняться ещё выше. Стоит также отметить, что во всех вышеупомянутых городах имеются также и престижные высшие учебные заведения, количество учащихся в которых растет год от года. Не исключается, что развитие транспортных линий может привести к буму строительства новых хостелов и студенческих апартаментов, а также перепланировке многоквартирных зданий.

Хотя идея Джорджа Осборна кажется многим достаточно продуманной и перспективной, у неё нашлись и свои противники. Общие затраты на реализацию трех этапов строительства могут составить более 60 млрд. фунтов стерлингов – сумма, вызвавшая оживленные дискуссии в парламенте.

Для многих путешественников, студентов и просто тех, кто пользуется общественным транспортом важным критерием при выборе регулярного маршрута является время, затрачиваемое на поездку и также скорость передвижение между столицей и конкретным населенным пунктом. Целевые опросы, проведенные в среде путешествующих поездом и автобусом англичан и туристов, свидетельствуют о том, что любой город, находящийся в пределах часа или двух езды от Лондона, является наиболее привлекательным пунктом назначения для отдыха и поиска работы. Многие иностранные студенты также руководствуются этим принципом при выборе ВУЗ`а вне столицы Великобритании. 

Возврат к списку

+7 (495) 775-88-55
заказать звонок
заполнить форму

Задайте свой вопрос

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.