ПРЕССА: Рост британской столицы непропорционален развитию остальной части страны

ПРЕССА: Рост британской столицы непропорционален развитию остальной части страны

ПРЕССА: Рост британской столицы непропорционален развитию остальной части страны



Разрыв в развитии между Лондоном и остальной Великобританией быстро увеличивается, сообщается в исследовании компании Centre for Cities. Лондон «выкачивает» из других частей страны финансовые и человеческие ресурсы. Для британской «провинции» это создает серьезные экономические и социальные проблемы.

Лондон создал в 10 раз больше рабочих мест в частном секторе в 2010–2012 годах, чем любой другой английский город, подсчитали эксперты компании Centre for Cities. Из 1 млн новых рабочих мест, появившихся за этот период в Великобритании, на столицу пришлось 250 тысяч. Помимо Лондона наиболее существенный прирост рабочих мест продемонстрировали Эдинбург, Бирмингем и Ливерпуль. Наибольшее сокращение количества рабочих мест в частном секторе произошло в Бристоле — 13 900 рабочих за указанный период.

В докладе отмечается, что Лондон подобно пылесосу «высасывает» наиболее активных людей из других городов страны: примерно треть британцев в возрасте 22–30 лет, что поменяли в 2010–2012 годах город своего проживания, переехали именно в столицу. Правда, в исследовании отмечается, что Лондон осуществляет заметный вклад в восстановление экономики Великобритании. Если обратиться к цифрам, столица дает порядка 15% рабочих мест в стране, там базируется 21% предприятий.

Диспропорции в развитии столицы и остальной страны создают серьезные проблемы и для самого Лондона. Например, увеличение миграционных потоков с периферии в центр и прирост населения заставляет экспертов сомневаться, сможет ли существующая транспортная система обслужить такой большой поток людей. Ведь, по подсчетам аналитиков, население Лондона увеличивается на 2 тыс. человек каждые восемь дней, или почти 100 тысяч человек в год.

Рост населения Лондона является одним из самых быстрых в современной истории. Это станет настоящим испытанием для проектировщиков, так как трудно представить, что транспортная система Лондона может расти с точно такой же скоростью.

По данным официального сайта транспорта Лондона, за год (март 2012 – март 2013 года) лондонское метро обслужило рекордное количество пассажиров — 1,23 млрд, это на 5% больше, чем в предыдущем году. По прогнозам экспертов, загруженность линий метрополитена будет возрастать, поэтому одно из предложений — уменьшить интервал между поездами. Предполагается, что в ближайшее время в лондонском метро за час должно курсировать порядка 40 проездов. Чтобы добиться таких показателей, специалисты предлагают перейти на автоматизированное управление поездами, как, например, это происходит в Париже.

Эффект от перехода на электронику лондонцы уже смогли оценить после появления автоматически регулируемых перекрестков. «В Лондоне, когда вы едете на автомобиле, то можете заметить, что дороги везде оснащены специальными устройствами, с помощью которых считывается скорость потока машин, все это обрабатывается центральным компьютером, который регулирует каждую секунду работы светофоров и выбирает оптимальную комбинацию, чтобы максимально пропускать автомобили», — рассказывает управляющий инвестициями в недвижимость, основатель портала Indriksons.ru Игорь Индриксонс.

Впрочем, сейчас эксперты делают наибольший упор именно на развитие общественного транспорта. «Действия властей направлены на то, чтобы подтолкнуть людей не пользоваться личным транспортом для поездок в центр. Для этого были сделаны велосипедные дорожки, великолепный общественный транспорт, выделенные полосы, которые реально работают. Можно быстро добраться на автобусе или на метро до нужного пункта. Или же, например, система парковок в центре предполагает, что оставить на ней автомобиль можно только на три часа. И в течение 24 часов автомобиль не должен туда возвращаться. Придется через каждые три часа бегать и менять место парковки. Также в центре Лондона введено так называемое congestion charge, нужно платить достаточно приличные деньги, чтобы заехать в центр города», — говорит Игорь Индриксонс.

Юлия Погорелова.
Источник: Газета.ру
Полный текст статьи можно посмотреть здесь: http://www.gazeta.ru/realty/2014/01/28_a_5872165.shtml
Рост населения Лондона является одним из самых быстрых в современной истории. Это станет настоящим испытанием для проектировщиков, так как трудно представить, что транспортная система Лондона может расти с точно такой же скоростью.

Возврат к списку

+7 (495) 775-88-55
заказать звонок
заполнить форму

Задайте свой вопрос

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.