ПРЕССА: Большие надежды мини-отельеров

ПРЕССА: Большие надежды мини-отельеров

ПРЕССА: Большие надежды мини-отельеров



Иметь за рубежом свой малый бизнес, например, мини-отель – мечта многих россиян. Но как правило, мечта не приносит ожидаемого дохода.

Допустим, инвестор, скопив примерно €500 тыс. и руководствуясь своей мечтой, начинает задаваться вопросами: возможно ли найти что-нибудь стоящее в таком бюджете? На какой срок отдачи можно рассчитывать?

Игорь Индриксонс, управляющий инвестициями в недвижимость, основатель портала Indriksons.ru:

В мини-отели инвестировать не советую. Мечта многих россиян - купить за границей мини-отель и заниматься семейным бизнесом на склоне лет. Мечта красивая, но в 99 случаях из ста не осуществимая. Лично я сталкивался с более чем 30 случаями приобретения мини-отелей россиянами в различных странах, но, к сожалению, все эти опыты закончились плачевно. И не по причинам неумения вести хозяйство, заботиться о клиентах. Основная причина кроется в том, что заполнить мини-отель клиентами крайне сложно, потому что этот вид гостиничного бизнеса крайне специфичен. В мини-отели клиенты крайне редко заходят с улицы, клиентскую базу нужно создавать годами. Владельцы, столкнувшиеся с проблемой отсутствия клиентов пытаются договориться о сотрудничестве с управляющими компаниями, но для них это не интересно, 10-15 номеров - объем не обеспечивающий им рентабельность. Интерес у управляющих компаний появляется от 70 номеров и выше. В настоящее время европейские мини-отели бизнес низкорентабельный.
Могу посоветовать вложить эту сумму в приобретение номеров в крупных отелях. Став владельцем гостиничных номеров, не придется заботиться об их обслуживании, заполнении, уплате налогов, страховании, все эти функции на себя возьмет управляющая компания. Такие крупные управляющие компании способны страховать на наполняемость, они ответственны за ремонт и за любые повреждения в номерах. В дополнение ко всему они имеют корпоративных клиентов, таких как Microsoft, BP, Shell, заключить договор с которыми в частном порядке просто невозможно. Да и уровень ликвидности и доходности у таких объектов высокий, и, в случае чего, продать эту коммерческую недвижимость сравнительно легко, желающие всегда есть. Срок окупаемости подобных инвестиций в среднем составляет около 10-12 лет.


Источник:Russianrealty.ru
Полный текст статьи вы можете посмотреть здесь: http://www.russianrealty.ru/tidings/questions/620105/
Иметь за рубежом свой малый бизнес, например, мини-отель – мечта многих россиян. Но как правило, мечта не приносит ожидаемого дохода.

Возврат к списку

+7 (495) 775-88-55
заказать звонок
заполнить форму

Задайте свой вопрос

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.