АНАЛИТИКА: Доля предпринимателей, покупающих бизнес-класс, снизилась за год вдвое

АНАЛИТИКА: Доля предпринимателей, покупающих бизнес-класс, снизилась за год вдвое

АНАЛИТИКА: Доля предпринимателей, покупающих бизнес-класс, снизилась за год вдвое



Специалисты компании Est-a-Tet выяснили, кто же является целевой аудиторией бизнес-класса, и проследили, какие изменения в портрете покупателя произошли за год. Средний возраст покупателя составляет 43 года, годом ранее – 41. Увеличился процент молодых людей до 25 лет – 5,6%, при этом доля людей в возрасте с 26 до 30 лет сократилась почти вполовину. 

Снимок экрана 2018-04-05 в 19.09.25.png

Процент мужчин по-прежнему больше половины, за год он вырос еще на 3%, на женскую аудиторию покупателей приходится 45% сделок в бизнес-классе.

Снимок экрана 2018-04-05 в 19.10.55.png

Ипотекой пользуется почти треть покупателей новостроек бизнес-класса, правда процент за год снизился с 31% до 26%. Доля клиентов, приобретающих недвижимость по 100% оплате, напротив, выросла и составляет 74%. 

Снимок экрана 2018-04-05 в 19.11.48.png

На 10% снизилась доля покупателей трехкомнатных квартир, спрос на двухкомнатные вырос - на 5%.

Снимок экрана 2018-04-05 в 19.12.53.png

По сравнению с прошлым годом доля автовладельцев снизилась на 10%, однако она по-прежнему является преобладающей (71,4%). В связи с изменениями транспортной политики Москвы часть покупателей проектов бизнес-класса отказалась от машин в пользу метрополитена (25%).

Снимок экрана 2018-04-05 в 19.14.28.png

Почти на 10% выросла доля покупателей без детей, более половины аудитории. Также если в прошлом году около 5 % сделок приходилось на семьи с тремя детьми, то в 2018 году эта категория покупателей отсутствует.

Снимок экрана 2018-04-05 в 19.15.15.png

Стоит отметить, что стало ощутимо больше специалистов - их доля выросла почти на 20% и сейчас составляет 35,7%. Чуть меньше показатели руководителей и топ-менеджеров – 21,4% и 14,3% соответственно. Если на предпринимателей в 2017 году приходилось 20% сделок в бизнес-классе, то сегодня показатель уменьшился вполовину до 10%.

Снимок экрана 2018-04-05 в 19.16.02.png

Снимок экрана 2018-04-05 в 19.16.41.png

Источник: Est-a-Tet

Средний возраст покупателя составляет 43 года, годом ранее – 41. Увеличился процент молодых людей до 25 лет – 5,6%, при этом доля людей в возрасте с 26 до 30 лет сократилась почти вполовину.  

Возврат к списку

+7 (495) 775-88-55
заказать звонок
заполнить форму

Задайте свой вопрос

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Для получения доступа к разделу "Видеокурс" напишите письмо на info@indriksons.ru. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения условий доступа.